Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Союз капсул
12.04.14

Этой весной наблюдается настоящий бум коллабораций. Их десятки: люксовые марки вступают в альянс с масс-маркетом и производителями спортивной одежды, премиум- и массовые бренды делают капсульные коллекции с независимыми художниками, молодыми дизайнерами и знаменитостями. Еще несколько лет назад подобные союзы были единичны, но в этом году сложно найти компанию, которая бы ни с кем не сотрудничала.

Одной из причин бума главный редактор информационно-аналитического агентства Fashioner Кирилл Волков называет проблемную ситуацию на рекламном медиарынке. Действительно, эта сфера, как и индустрия моды, сегодня находится в непростом положении.

Читайте далее на сайте vedomosti.ru

 

 


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ИЮЛЬ 2017 ››››
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner