Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Fashion Retail Форум - Итоги
08.06.10

3-4 июня в гостинице Hilton Ленинградская, в Москве прошел III Международный бизнес форум индустрии моды в России -  Fashion Retail Форум. За время своего существования форум снискал себе доверие и популярность среди участников рынка. Мероприятие собрало первых лиц крупнейших российских и западных ритейлеров, девелоперов, аналитических и маркетинговых агентств, СМИ и других компаний.

Представители Fashion индустрии собрались поделиться опытом преодоления последствий финансового кризиса, подвести итоги деятельности за начало 2010 года и рассмотреть стратегии будущего развития.

Итак, какие же тенденции удалось выявить участникам мероприятия на этот раз:

Вопреки ожиданиям большинства ритейлеров существенного перераспределения потребителей внутри различных ценовых сегментов не произошло: Покупатели остались верны своим предпочтениям и лишь снизили частоту покупок.

Сегмент luxury, во время кризиса пострадавший больше, чем остальные, сократился за счет нецелевых покупателей, которые изначально не принадлежали к этому сегменту и были вынуждены покинуть его в связи со снижением доходов.

По мнению директора сети магазинов Вещь, в кризис очень сильно пострадали магазины сектора mass market . Основная аудитория этих магазинов состояла из гастарбайтеров, чье количество и платежеспособный спрос в одежде резко сократились.

Это утверждение идет в разрез с положением дел в дисконтных магазинах Finn Flare. По словам Ксении Рясовой, президента Finn Flare, объем продаж в дисконтных магазинах сети в период кризиса вырос на 20-30%. В данный момент наблюдается прямо противоположная тенденция: дисконтные центры пустеют, в то время как продажи в концептуальных магазинах растут.

Рынок труда стал более насыщенным, и компании наконец-то смогли укомплектовать свой штат высоко профессиональными кадрами, к тому же за более интересную цену.

Другим ярко выраженным трендом участники отметили экспансию рынка и глобализацию зарубежных брендов, которые обладают солидной финансовой поддержкой и самостоятельно выходят на российский рынок, укрепляя свои позиции по отношению к российскому ритейлу. Напомним, что за последний год на российский рынок вышли H&M, Uniqlo, Mustang. Всемирно известная американская марка Guess также объявила о своем намерении развиваться самостоятельно.

Давление западных игроков становится все более и более ощутимым. К тому же, следует учесть те преференции, которые эти сети получают от торговых центров, с готовностью предлагающих более привлекательные арендные ставки и торговые площади, чтобы получить в список арендаторов Inditex или другого известного западного оператора. В такой ситуации составить достойную конкуренцию зарубежным ритейлерам будет очень и очень непросто.

В общем и  целом участники рынка ощущают рост торговой активности. Некоторые ритейлеры смогли выйти на до-кризисные объемы продаж и оптимистично оценивают свое текущее положение на рынке.

Основной вывод, к которому склоняются практически все участники форума – это то, что кризис, несмотря на трудности открыл для них значительно больше возможностей, чем когда-либо, и другого такого случая может уже и не быть.

Итак, что же ожидает российскую Fashion индустрию в ближайшем будущем:

  • Более избирательные  и придирчивые покупатели, для которых будут все большее значение играть комфорт и удобство соверешения покупки.
  • Необходимость обучения своей целевой аудитории и повышения лояльности потребителей.
  • Дальнейшая глобализация и усиление конкуренции со стороны западных брендов.
  • Ожесточенная борьба за высвобождающиеся торговые площади в наиболее привлекательных  торговых центрах.

 

 

Из всего выше сказанного напрашивается вывод: у российского ритейла появилась реальная возможность подготовиться к новому этапу развития, и выиграет тот, кто лучше всех сможет учесть уроки прошлого и обернуть последствия кризиса в свою пользу.


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ДЕКАБРЬ 2017 ››››
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner