Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Российский рынок luxury сменил направление
21.05.10

Рынок luxury столь бурно развивавшийся в России и так болезненно и резко охлажденный кризисом, похоже вновь подымает голову. Лидеры российского рынка роскоши, а в частности, Crocus Group заявляют о росте продаж в первом квартале этого года и прогнозируют дальнейшее восстановление. Ситуация, тем не менее, далека от радужной и, к несчастью, не все игроки готовы разделить оптимизм г-на Агаларова.

Спустя два года, можно признать, что кризис оказал благоприятное и отрезвляющее воздействие на компании и инвесторов, заставил заново взглянуть на ключевые конкурентные преимущества и более взвешенно планировать собственное развитие. Сказанное выше справедливо, разумеется, для тех кто и раньше об этом задумывался, но иначе расставлял приоритеты.

Сильные и крупные, хотя и ощутили сильную турбулентность, продолжают свое поступательное развитие. Главное - их постоянные покупатели не отвернулись от предметов роскоши, не обеднели и не откажут побаловать себя достойными вещами. А смена в настроении, незначительная перестройка приоритетов и потребительских привычек – не слишком крепкий орешек для опытных маркетологов.

Ну а бизнес-проекты жен олигархов, новичков, заработавших капиталы в других областях, торговые компании, появившиеся в лихие 90-е, но не сумевшие построить внятную систему управления свернулись и продолжают исчезать, что было неизбежно – их беды были заметны еще в относительно комфортном докризисном окружении.

В своем обзоре рынка luxury Fashioner собрал значительное число суждений о рынке в прессе, исследованиях, интернет материалах, структурировал эти данные и снабдил собственными выводами. Вы сможете ознакомиться с нашим видением ситуации на момент января 2010 года и сверить со своим взглядом на происходящее.

Какие прогнозы можно сделать на будущее? Рискнем предположить, что набравший в предкризисные годы обороты российский luxury рынок достаточно скоро пройдет кризисные явления, ведь его ключевой фактор роста – хороший потребительский аппетит российской элиты, состоящей, главным образом, из чиновников всех мастей и владельцев сырьевых бизнесов - по-прежнему на месте. А пена статусного потребления среднего класса будет прирастать по мере размораживания экономики. При условии, конечно, что не случится пресловутая вторая волна. Если прогноз оправдается, то выйти на докризисные показатели отечественный рынок luxury сможет уже в 2011, в худшем случае - 2012.

Тем не менее обрадовать данная новость сможет далеко не всех. Давление, со стороны:

  • лидеров рынка, перманентно тяготеющих к экспансии и консолидировавших в своих руках солидный пакет недвижимости, брендов и клиентов;
  • зарубежных корпораций, неспешно и точно планирующих и реализующих новые проекты;
  • появляющихся с упорством леммингов новых "wannabees" и случайных игроков.

Все это, в сочетании с лишь небольшим приростом в объеме рынка, не обещает сладкой жизни многим предпринимателям, которые еще лет 5 назад, чувствовали себя более чем неплохо. Похожая ситуация складывается и в других сегментах рынка одежды – намного чаще побеждает трезвый маркетинговый расчет помноженный на масштаб деятельности, открывающий доступ к необходимым ресурсам, нежели фантазии, надежды, русское авось и прочее.

Представляем вашему вниманию для изучения и, возможно, дискуссии: Аналитический обзор российского рынка luxury (товаров класса люкс) – Январь 2010.

 


Прибыло:

Manolo Blahnik, Kenzo, Barbara Bui, Elena Miro, Trussardi Jeans, Lancel, Piquadro, Etro, Hugo Boss, Armani Collezioni, Kiton, Dior, Brunello Cucinelli, Mood Swings Concept, Marc Cain.

Убыло:

D&G, сеть бутиков Версия, Vanity Opera, Escada, Hugo Boss, Stella McCartney, Murphy&Nye, McGregor и множество незамеченных закрытий.


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ АВГУСТ 2017 ››››
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner