Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Наталья Исаева - генеральный директор салона свадебной и вечерней моды "Vanilla".
12.04.10

Aurora:

— Добрый день! С прошедшими Вас праздниками! Это время года самое богатое на праздники, расскажите, как проводите праздники? В работе или даете себе возможность отдохнуть?

Наталья Исаева:

Добрый день! Всех с праздником Весны. Весна и лето, времена на самом деле богатые праздниками. Ведь это пора не только свадеб, но и выпускных.  Так как задача нашего бизнеса красиво одевать наших прекрасных девушек и женщин на праздники, то это время мы проводим на работе. Но не чуть не жалеем об этом. Ведь счастливые глаза наших клиентов, слезы умиления на глазах родителей и слова благодарности – это лучший праздник для нас.

Конечно, и о  своем отдыхе мы не забываем, стараясь проводить свободное время со своими семьями.
 
Aurora:

 

— Расскажите, с чего Вы начинали и почему именно свадебный бизнес?

Наталья Исаева:

Свадьба- это  незабываемый день в жизни любого человека. Именно поэтому подготовка к свадьбе и выбор наряда не должен быть омрачен, ни какими неприятными событиями и ситуациями.

Мы проводили  опрос девушек, которые недавно  выходили замуж и проводим опрос  и сейчас, он показал, что многие из них остаются недовольны работой  свадебных салонов. Зачастую встречаются  не только неоправданно высокие цены и ненадлежащее качество нарядов, но и хамство со стороны персонала салонов. На самом деле, не все могут оказывать услуги на должном уровне. А это значит, что рынок свободен для новых салонов, которые будут вытеснять тех, кто не готов или не понимает, что уровень обслуживания  и качество предлагаемых товаров должен только улучшаться.

Свадебный бизнес, счастливые невесты и родители - это наша работа, которой мы посвящаем  всех себя  и постоянно повышаем уровень качества и услуг.

Aurora:
 
— С какими дизайнерами/брендами Вы предпочитаете работать и почему? Невесты чаще выбирают классические белые платья или новые тенденции в свадебной моде?

Наталья Исаева:

Перед открытием  свадебного салона, мы исследовали свадебный рынок и представленные на нем бренды. Оказалось, что в основном представлены Западные производители, а так же Украинские и Белорусские.

Раньше считалось, что Российские модельеры не умеют  шить свадебные платья, но это ошибочное  мнение. Наши производители уже много  лет вывозят свои коллекции на международные выставки, где получаю лучшие награды и премии, завоевали признания  и давно покорили сердца европейских невест.

Мы отобрали лучшие «бриллианты» Российской свадебной  моды и представляем Вам эти коллекции. Успех которых - это авторский неповторимый дизайн, безупречное качество тканей и кроя, утонченность отделки и выдержанный имперский стиль в современном решении свадебной моды, который так полюбился Петербургским невестам. Это конечно, торговая марка «Belfaso»,  которая изначально позиционировалась как элитная и была доступна только узкому кругу. Теперь эти роскошные платья доступны любой невесте. И компания «Alteza», лидер Европейской свадебной моды. Дизайнеры компании являются обладателями грандов на  выставках  свадебной моды в Берлине, Йемене, Римини, Варшаве  и  с успехом продаются в Германии, Польше, Чехии и многих других странах.

Наши  дизайнеры постоянно следят за тенденциями  мировой свадебной моды, создавая и радуя нас новыми коллекциями, которые удовлетворяют даже самые высокие запросы невест.
 
Aurora:
 
— Женщины проявляют инициативу в выборе костюма и аксессуаров для спутника? Или мужчины предпочитают самостоятельно сделать выбор? Бывает, что приходится разрешать споры влюбленных из-за нарядов?

Наталья Исаева:

Конечно, в основном в выборе одежды для жениха самое активное участие принимает невеста. Мужчины обычно полагаются на вкус своей избранницы.

А вот споры  по поводу свадебного наряда для невесты  между женихом и невестой встречаются, но не часто. Еще с давних времен на Руси считалось, что жених не должен видеть невесту до свадьбы в наряде. Это считается плохой приметой, и наши невесты поддерживают, как традицию. Тем более что самый яркий момент в день свадьбы, это когда жених впервые видит невесту в наряде. Это незабываемые эмоции.

Но если такие  споры  происходят, мы стараемся  уважать и принимать к сведению мнения каждого при подборе платьев  для примерки. Но в основном последнее  слово всегда за невестой. Ведь все девочки мечтают с детства о свадебном платье, а мы реализуем их фантазии в реальность. Можно сказать - мы продаем мечту невест.

 Aurora:

 

— Вопрос, который наверно интересует многих: а бывают ли Вашими клиентами/партнерами звезды и публичные люди? И чем эти звездные клиенты отличаются от обычных?

Наталья Исаева:

У нас бывают разные клиенты. Мы уважаем всех и  ценим их время, поэтому для нас  не важно, кто этот человек, главное чтобы посещения и выбор наряда в нашем салоне был максимально комфортный для них и даже если мы не смогли ни чего подобрать из желаемого, то клиенты уходят от нас довольные и с положительными эмоциями.
 
Aurora:
 
— Как относитесь к fashion-культуре Петербурга? Любите ли Вы бывать на модных показах, в модных клубах, презентациях и других светских мероприятиях?

Наталья Исаева:

 

Мы постоянно следим за всеми событиями в мире свадебной моды. Это часть нашего бизнеса, так необходимая для успеха  нашего предприятия. На а все свободное время стараемся проводить в кругу своих родных и близких. Это самый лучший отдых.

Aurora:

— Вы представлены в номинации «Лучший свадебный салон» Aurora Premium Award. Для Вас это своего рода признание? Почему именно Вы стали номинантом?

Наталья Исаева:
 
Мы оцениваем  это как признание результатов  нашего труда. Когда мы решили представлять в премиум-сегменте платья российских дизайнеров, мы естественно рисковали. Ведь конкурировать с известными западными брендами достаточно сложно. Но теперь по истечению небольшого периода времени, мы понимаем, что мы выбрали правильный путь и заняли свое место в премиум-классе. Уже сейчас к нам приезжают невесты из других городов, а нашим Питерским невестам платья очень полюбились и они не перестают постоянно ими восхищаться.

Очень приятно, когда невесты после свадьбы приходят со словами благодарности и восторга.

Aurora:
 
Спасибо за ответы. И, в заключение нашего интервью, - оргкомитет Премии считает, что экономить на собственных предпочтениях не стоит даже в кризис. Как Вы думаете, есть ли смысл в экономии, при выборе менее дорогого бутика?

Наталья Исаева:
 
Если говорить о свадебном наряде, то нужно ориентироваться не на стоимость платья, а на собственные ощущения. Не зря у невест есть выражение: «Мое платье». Зачастую девушки обходят множество салонов, мерят десятки платьев, а «свое платье» находят в неожиданном для них месте.

Не стоит отказываться от посещения дорогих бутиков. Во многих  бутиках проводятся различные  акции со скидками, распродажи коллекций.

В нашем салоне регулярно действуют акции, например, сейчас мы дарим сертификаты на скидку при покупке платья. Еженедельно выставляется «Платье недели», которое продается порой за

50 % его стоимости.  А так же постоянные подарки и сюрпризы для наших дорогих клиентов.


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2017 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner