Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Александр Смирнов - основатель и Главный редактор журнала о моде Dress Code
08.04.10

Александр Смирнов
Дата  рождения: 2 мая 1977
Профессия: журналист
Город, где родился: Ленинград
Достижения: Основатель и Главный редактор первого в Петербурге журнала о моде Dress Code, Главный редактор петербургской версии журнала Fashion Collection

 

Aurora:

— На сегодняшний  день Вы являетесь редактором двух профессиональных изданий о моде: «Dress Code» и «Fashion Collection Петербург». Какой смысл Вы вкладываете в слова «мода» и «стиль»? Следует ли разграничивать эти два понятия?

Смирнов Александр: Безусловно! Ведь мода для человека, существующего в профессиональной фэшн-среде, – это прежде всего бизнес. Само-собой этот бизнес не возможен без творческой составляющей, но называть моду искусством, как мне кажется, не вполне справедливо, особенно учитывая главную ее особенность – ежесезонную смену тенденций, основанную по большей части на коммерческой составляющей. Стиль же от сезонности не зависит, это понятие стоит особняком. Человек может одеваться в вещи из последних коллекций самых топовых брендов и при этом его стиль будет далек от совершенства…

Aurora:

— Александр, в  интервью по поводу выхода сентябрьского номера «Dress Code» Вы говорили о положительных сторонах кризиса... Какие планы Вы связываете с новым сезоном?

Смирнов Александр: Кризис, как мне кажется, отрезвил многих участников фэшн-бизнеса не только в России, но и по всему миру. И это просто прекрасно. На сегодняшний день взаимоотношения основных игроков фэшн-биза стали более адекватными, практически все пересмотрели свои взгляды на привычные вещи, благодаря чему многие проблемы разрешились сами. Ну а общая стабилизация экономической ситуации этой весной вернула возможность думать не только о выживании, но и путях дальнейшего развития. Очень надеюсь, что осень не подкинет нам очередных испытаний, а позволит продолжить начатые преобразования.

Aurora:

—Два журнала  – два взгляда на мир моды? Какова Ваша роль в реализации концепции изданий: наставник или вдохновитель?

Смирнов Александр: Всего понемногу, но основная роль - быть руководителем креативной команды, которая вот уже пять лет работает над проектом Dress Code, включающем в себя на сегодняшний день не только два журнала о моде, но также интернет-портал и телевизионную программу, которая планируется к запуску ближе к концу этого года. Каждое из этих направлений помогает взаимодействовать с различными аудиториями, и, естественно, взгляд на моду в каждом из них несколько отличается друг от друга.

Aurora:

—Москва и Петербург: две столицы, два уникальных мира, и модных в том числе. Как по-Вашему, в чем состоит основное отличие  профессиональных fashion-изданий двух столиц?

Смирнов Александр: В подаче материала, в выборе тем и героев. Наши издания, например, избегают отечественных (то бишь московских) «знаменитостей», предпочитая рассказывать о мировых. К тому же в отличие от москвичей жители нашего города (хорошо это или плохо – сказать сложно) имеют гораздо больше времени для прочтения журнала, а значит предпочитают более развернутые истории. Мы стараемся доносить до читателя информацию о брендах не просто повторяя их с завидной периодичностью, а детально объясняя их историю, достоинства и недостатки, и предлагаем таким образом делать на основании этой информации осознанный выбор. В столице принято заявлять «посмотри, это круто, ты тоже должен иметь это…», мы стараемся не допускать подобного обращения даже в промо-материалах.

Aurora:

—Александр, Вы, без сомнения, – медийное лицо. Как  Вы относитесь к собственной популярности?

Смирнов Александр: По началу это тешило мое самолюбие, но в последнее время напрягает. Вокруг меня все больше сплетен и провокаций… Приходится принимать это как часть профессии и учиться справляться.

Aurora:

— А что насчет fashion-культуры Петербурга? Любите ли Вы бывать на модных показах, в модных клубах, на презентациях и других светских мероприятиях?

Смирнов Александр: Я люблю свою работу, а она подразумевает посещение подобных мероприятий. Получение же удовольствия лишь от процесса пребывания там, как это происходит с персонами, которые любят величать себя «модной тусовкой», а по сути являются шмоточниками, выгуливающими на вечеринках свой гардероб и обсуждающими с такими же, как они, последние сплетни, лично для меня весьма сомнительно.

Aurora:

— Александр, Вы представлены в номинации «Персона года» Aurora Premium Award. Стало ли это для Вас признанием? Почему именно Вы стали номинантом?

Смирнов Александр: Последний вопрос, я думаю, нужно задавать не мне. А что касается признания… Это безусловно приятно, но признанием я склонен считать письма с благодарностями, которые приходят в редакцию от наших читателей.

Aurora:

Благодарим за ответы. И, в заключение нашего интервью, - оргкомитет Премии придерживается мнения, что экономить на собственных предпочтениях не стоит даже в кризис. Как Вы считаете, изменится ли отношение к брендам и вещам класса «люкс» в нынешних условиях?

Смирнов Александр: Роскошь будут одинаково воспринимать во все времена, измениться может лишь ее доступность. Если говорить об истинных потребителях luxury, то для них все останется без особых изменений, ну а для тех, кому в последнее десятилетие стали более или менее доступны «брызги роскоши» (в форме сумочки от Louis Vuitton или солнцезащитных очков от Chanel), скорее всего придется чаще воздерживаться. Кстати, индустрия роскоши к такому раскладу вполне готова, компенсируя уменьшение объема продаж ростом цен, и заодно усиливая вокруг своих товаров ореол избранности и эксклюзивности. 


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ДЕКАБРЬ 2017 ››››
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner