Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Интервью с дизайнером
21.12.09

В октябре, при информационной поддержке Fashioner, в Москве в Гостином Дворе прошел показ новой коллекции Deffi: Show Off, а на днях нам предоставилась возможность задать несколько вопросов дизайнеру. Знакомьтесь - Ольга Деффи.

 

О себе - как и когда решила стать дизайнером..


Решения как такового я никогда не принимала, просто с детства что-то рисовала, мастерила,  шила. Года за три до окончания школы я попала в Институт Легкой Промышленности на день открытых дверей и голова моя тут же закружилась – театр Моды, показы, эскизы. Я почувствовала себя, как рыба в воде, и до самого поступления постоянно околачивалась в институте – участвовала во всех олимпиадах и конкурсах для абитуриентов, посещала курсы, просто приходила посмотреть работы Театра Моды. А после поступления все закрутилось само собой.

Приверженность к какой либо fashion школе, дизайнеры, у которых учитесь..

Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что знание Истории Костюма для дизайнера превышего всего, хотя и современные fashion-школы никто не отменял.

Olga Deffi ShowЯ очень уважаю японскую и голландскую школы,  часто использую в своих коллекциях многослойность, геометрический крой…


Знание английского классического костюма мне помогает в работе с деловым ассортиментом и в сотрудничестве с корпоративными клиентами…


Без французской школы, я думаю, не состоялась бы ни одна наша коктейльная коллекция…
Но сердце моё принадлежит Италии – там я рисую, получаю запас энергии и вдохновения. Опять же я ничего не делаю специально, просто часто бываю в Италии, потому, что мне там хорошо. Видимо, это чувствуется в эмоциональном наполнении всех наших коллекций, так что меня не удивило, что в какой-то момент все стали называть меня дизайнером про-итальянского стиля и это радует.


У меня есть любимые дизайнеры, которых я очень ценю и уважаю как профессионалов. Мне нравится Антонио Маррас. Я считаю, то, что он делает для Kenzo - хорошо, но то, что для себя - просто гениально. Лагерфельд вызывает глубочайшее почтение. Он умеет раскрываться по-разному. То, что он делает для разных Домов, и то, что для себя - это совершенно разные коллекции. И это вызывает профессиональное уважение - работоспособность, умение долго и качественно делать свое дело.

Стиль покупательниц Deffinesse, как его можно описать?


Мои клиенты очень разные – бизнес-леди, актрисы, певицы, адвокаты, менеджеры, стилисты, модели, банковские служащие.


Что их объединяет? Могу только предположить, что все они эмоциональны, жизнелюбивы, умны, склонны к экспериментам. Им нравится смешивать стили, производить впечатление, в них есть индивидуальность.


Я искренне считаю, и всегда об этом говорю, что наш внешний образ есть отражение нашего внутреннего мира. И я люблю работать с теми, кто не боится раскрыться, кто не любит прятаться за одеждой.

В чем секрет успеха у покупательниц?


Сейчас почти все дизайнеры придерживаются лозунга «Мы работаем для интеллектуалов!» Конечно, это приятно, когда твою одежду покупают умные и образованные люди, которым важна не только внешняя оболочка. У меня есть клиентка, которая даже совершает путешествия, под впечатлением от моих показов и пресс-релизов к ним. Это очень трогательно, когда твоё вдохновение находит продолжение в душах твоих покупателей…


Это, пожалуй, задача-максимум!
А  задача-минимум – избавить определенное количество женщин от главной проблемы современности: «Носить нечего!» И самая большая награда для меня, когда я слышу от моих клиентов: «Слава Богу, что Вы есть! Я прихожу в Ваш магазин, и весь сезон у меня не стоит вопрос, что носить!» Мы постарались приложить все усилия, чтоб было именно так:


-  каждая наша коллекция является логическим продолжением предыдущей, а значит, не надо обновлять гардероб полностью;


- внутри коллекции все предметы очень хорошо сочетаются, а значит, не надо бежать в другой магазин в поисках подходящей юбки под нашу блузку;


- наши коллекции очень большие по ассортименту, но очень маленькие по количеству копий, а значит, всегда есть выбор и уверенность, что такого больше никто не купит.

Ориентируетесь ли вы на модные тренды, пытаетесь ли предугадать их и воплощать в своих коллекциях? Откуда черпаете идеи и вдохновение?

«Скользить по трендам», разумеется, очень важно, но сверх-задача  - их предчувствовать. Профессиональный нюх  - необходимое качество для дизайнера, особенно работающего в моде. Все идеи висят в воздухе, но не все их могут поймать. Не хотелось бы выглядеть хвастливой, но, нам это удается. Например, мы заявили рок-тему еще для прошлой зимы в коллекции «АнтиСОТО» и только в этом году ее подхватили все.


Или тема «Авиаторы» у нас появилась к сезону осень-зима 2005-06 одновременно с Джоном Гальяно и Ральфом Лореном. Только у Гальяно это было связано с фильмом «Авиатор», а у нас с 60-летим Победы России в Великой Отечественной Войне. Тогда об этом много писали, мы даже попали на первую полосу The Moscow Times с финальным выходом Инны Гомес в белом на фоне настоящей Роты Почетного Караула.
Olga Deffi Show Инна Гомес
По поводу идей…
На самом деле для дизайнера зафиксировать идею – это самое простое и самое неинтересное. Тем более, что идей вокруг множество: и в горах, и в цветах, и в оттенках, и за столиком в соседнем кафе.  До того, как взять в руки карандаш, нужно жить, мучиться, радоваться, начинать и бросать, откладывать на месяц, опять возвращаться. Дизайнеры не умеют отдыхать, отвлекаться от работы. И на самом деле руками дизайнеры работают крайне мало, большую часть времени они работают головой и сердцем. А как это может быть по-другому, до шести часов вечера я думаю, а потом думать прекращаю?! В этом смысле мы больные люди, с нами очень трудно. Потому что мы страдаем, мы переживаем, постоянно кипим и бурлим внутри. Для того чтобы в какой-то момент выдохнуть… и опять начать страдать и радоваться.

Есть ли лицо модного дома, кто мог бы им стать?

Несколько лет лицом DEFFINESSE была Инна Гомес, она идеально соответствовала нашему представлению о сочетании женственности и интеллекта. В данный момент я не вижу ей замены.
 
Собираетесь ли продолжать партнерство с Эконикой?

Нашим сотрудничеством я осталась довольна и буду рада его продолжить.

Есть ли сейчас у марки розничные магазины и где можно приобрести модели из коллекций?

Да, сегодня работает три фирменных магазина DEFFINESSE. Кстати, у нас работает программа лояльности, в рамках которой можно получить Серебряную и Золотую Дисконтные Карты.  Подробности можно узнать на нашем сайте www.deffinesse.net в разделе «Клуб».

 

А в следующем году планируем открыть первый бутик OLGA DEFFI, где будут представлены только подиумные коллекции.

Наши адреса сегодня:
ТЦ «Садовая Галерея», ст.м. «Сухаревская»,  Малая Сухаревская площадь, д.12, 2 этаж, тел.: (495) 937 6207 время работы: с 10.00 до 21.00
ТРК «Золотой Вавилон», ст.м. «Отрадное», ул. Декабристов, д.12,2 этаж, секция В-23, тел.: (495) 745 5043 время работы: с 10.00 до 22.00  
ТРК «БУМ», ст.м. «Братиславская», ул. Перерва, д.43, корп. 1,1 этаж, секция 1-36, тел.: (495) 788 5951 время работы: с 10.00 до 22.00

Фотографии:
Olga Deffi Show
Olga Deffi Show
Olga Deffi Show

« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2017 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner