Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Названы "Товары года"
19.11.09

11 ноября в Московском клубе “Рай” состоялась торжественная церемония вручения национальной премии "Товар года". В одиннадцатый раз учредители премии, Национальная Торговая Ассоциация, определили самые продаваемые товары в более чем 50 категориях, за которые российский потребитель в прямом смысле этого слова “проголосовал рублем”.

Мероприятие проходило под патронажем  Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы при поддержке журнала Playboy, канала Муз ТВ, Cigarclan-shop.ru., ряда СМИ: информационно-аналитического агентства Fashioner, товары@mail.ru, Retail.ru и др.


На церемонии присутствовали представители крупных торговых и производственных компаний, банковских структур, органов государственного управления и звезды российской эстрады: Татьяна Овсиенко, Наташа Королева, Татьяна Буланова, Петр Дранга, группа Отпетые Мошенники, Дмитрий Колдун, Гости из будущего, Митя Фомин, группа Т9, Роман Кенга, Ирина Дубцова, Полина Гагарина и многие другие.

Итак, посмотрим, какие же товары российские потребители предпочли в этом году:

В номинации “Макароны” потребители считают лучшей торговую марку "Макфа".
А в качестве приправы к макаронам рекомендуют: сливочное масло – "Valio" (компания Valio), "Хозяюшку" (в номинации Маргарины), кетчуп "Heinz" (компания "Heinz"), оливковое масло "Borges" (компания "Баскония"), пряности и специи "Cykoria" (от компании "Cykoria") или плавленый сыр "Viola" (компания "Valio").

Те, кто активно пользуется товарами быстрого приготовления, готовят на завтрак каши "Nordic" (компания "Райсио Ньютришен") или замороженную пиццу "Casa Nostra" (компания “Хлебный дом”,  Группа “Фацер”), а также крупы и бобовые "Мистраль" (компания "Мистраль").

На десерт рекомендуется мороженое "Магнат" (компания "Инмарко"),  шоколадные плитки "Alpen Gold" (компании "Craft foods") или батончики "Snickers" (производства компании “Mars”).

Предпочтения в области прохладительных и прочих напитков отданы:
Холодному чаю – "Lipton Ice Tea" и энергетическому напитку "Adrenaline Rush" (производства компании "PepsiCo");
"Coca Cola" (победитель в номинации Лучший безалкогольный газированный напиток);
"Bonaqua"
компании "Coca Cola" (в номинации Лучшая Минеральная и питьевая вода)
Соку – "J7" (компания "Вимм-Билль-Данн");
или чаю "Ahmad tea".

В номинациях - лучшее лицензионное пиво и лучшее пиво отечественного производства победителем признана компания Балтика с торговыми марками "Tuborg" и "Балтика".

Из категории алкогольных напитков потребители проголосовали в пользу:  
чилийского вина – "Cassillero del Diablo" (компания "Whitehall") в сегменте премиум вин и "Души Монаха" (вино средне-ценового сегмента), коньячных изделий Кизлярского коньячного завода, а также коньяка "Российский" (Промышленная группа "Ладога") - в номинации бренди. По праздничным случаям потребители предпочитают пить "Asti Mondoro" (компания "Whitehall") – торговая марка, которая была отмечена особым знаком отличия, или "Martini Asti" (компания "Bacardi-Martini"). Недопитую бутылку можно закрыть "Елабужской крышкой" – лучшей в номинации укупорочные изделия.

Курильщики в этом году отдали свои предпочтения торговой марке "Chesterfield" в средне-ценовом сегменте и марке "Bond Street" – в сегменте эконом класса (производство компании "Philip Morris").

Лучшими товарами для детей российские потребители считают детское питание "Малышка Малютка" (компания "Nutricia") и торговую марку "NAN" – в качестве заменителя грудного молока (компания "Nestle").

Российские потребители с уверенностью готовы заплатить за ювелирные изделия торговой марки "Магия золота" (компании "Серебряный век") и высоко ценят ювелирные украшения компании "Адамас" (в номинации Лучшие ювелирные украшения).

Лучшим инновационным косметическим продуктом года названа торговая марка "Garnier" (компания L’Oreal). В качестве универсального чистящего средства единогласно выбрана торговая марка -  "Domestos" (компания "Юнилевер Русь"), а в категории жидкое мыло – продукты компании "Красная линия". Продукция компании "Schwarzkopf" признана самой востребованной в области средств для укладки, окраски и мытья волос.

Самым легендарным журналом безоговорочно выбран журнал Playboy.


Мы искренне поздравляем победителей премии этого года. Ведь победа того или иного продукта говорит об истинном признании потребителей и грамотной маркетинговой стратегии компаний. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Поэтому каждый из нас может сделать свой собственный выбор и поддержать любимого производителя своим кошельком. Остается пожелать победителям премии этого года удержаться на достигнутой высоте как можно дольше и продолжать завоевывать доверие покупателей.

Фотографии:
Михаил Костылев, менеджер ТМ Chappi компании «Марс»
Елена Ишкова, руководитель службы по связям с общественностью компании Bacardi-Martini, ТМ Martini Asti
Юлия Вишневская, руководитель пресс-службы компании «Нидан-Соки», ТМ «Да!»
Ирина Батюнина, менеджер по рекламе «Кока-Кола Компани», ТМ Coca-Cola, Ксения Островская, бренд-менеджер ТМ «БонАква»
Борис Этин, продакт-менеджер компании «Валио», ТМ Viola
Павел Владыченко, директор по работе с ключевыми клиентами компании «ЭФКО», ТМ «Слобода»
Дмитрий Мосин, директор по связям с общественностью  и рекламе ПГ «Ладога», ТМ «Коньяк  Российский»
Анастасия Куприна, ведущий менеджер группы торговых марок компании «Вимм-Билль-Данн», ТМ J7
Светлана Михайлова, генеральный директор компании «Райсио  Ньютришен Россия», ТМ Nordic
Андрей Горбунов, директор по продажам компании «Мистраль», ТМ «Мистраль»
Елена Зайцева, управляющий ТМ Chesterfield, Дарья Шульга, бренд-менеджер ТМ Bond Street, компания «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Вера Химина, групп-бренд-менеджер компании «Исток», ТМ «Золотая Коллекция»
Мария Милёхина, директор по маркетингу подразделения  бумажной продукции компании SCA Hygiene Products, Россия и страны СНГ, ТМ Zewa
Петра Нотдурфтер, директор по маркетингу компании «Хенкель», Дарья Шаргалина, младший бренд-менеджер ТМ «Пемолюкс» компании «Хенкель»
Карина Никифоова, специалист по маркетинговым коммуникациям  компании «Шварцкопф&Хенкель», ТМ Palette
Анна Тройнина, ассистент бренд-менеджера ТМ «Taft Три Погоды» компании «Шварцкопф&Хенкель»
Ирина Канарейкина, специалист по маркетинговым коммуникациям компании «Шварцкопф&Хенкель», ТМ Shauma
Ксения Иванова, старший бренд-менеджер ТМ Adrenaline Rush компании «Пепси Боттлинг Груп Россия», ТМ Adrenaline Rush
Владимир Лазарев, коммерческий директор компании «СДС-Фудс», ТМ Ahmad Tea
Илья Кретов, старший бренд-менеджер ТМ Snickers компании «Марс», ТМ Snickers
Олег Волку, президент  холдинга «Империал Вин», ТМ «Душа  Монаха»
Виктория Балтайс, ведущий бренд-менеджер ТМ Heinz компании «Heinz Россия»
Анна Ерманская, бренд-менеджер ТМ NAN компании «Нестле Россия», Кирилл Верич, бизнес-менеджер компании «Нестле Россия», ТМ NAN
Наталия Власова, директор по маркетингу Нижегородского масложирового комбината (НМЖК), ТМ «Хозяюшка»
Анатолий Кулиш, заместитель генерального директора  компании «Комус», ТМ «Комус»
Андрей Марцевой, генеральный директор компании «Адамас», ТМ «Адамас»
Дмитрий Шепелев, Дарья Дружинина, представители Кизлярского коньячного завода, ТМ «Кизляр», «Багратион»
Юрий Долженко, бренд-менеджер ТМ Rexona компании «Юнилевер Русь», ТМ Domestos
Алексей Орловский, директор по продажам и маркетингу компании «Красная Линия», ТМ «Красная Линия»
Михаил Иванушкин, генеральный директор компании Loreal, ТМ Garnier
Рустам Зарипов, заместитель начальника отдела маркетинга и продаж Елабужского предприятия  укупорочных и пластмассовых  изделий, ТМ «Елабужские крышки»
Ольга Козырева, PR-директор компании «Серебряный Век», Валерий Смаль, руководитель отдела маркетинга компании «Серебряный Век», ТМ «Магия Золота»
Елена Коробейникова, бренд-менеджер ТМ Alpen Gold компании Kraft Foods Rus, ТМ Alpen Gold
Наталия Самойленко, старший бренд-менеджер ТМ «Малышка», «Малютка» компании Nutricia, ТМ «Малышка», «Малютка»
Анна Довгалева, бренд-менеджер ТМ Casillero del Diablo компании Whitehall, Елена Казакова, руководитель службы рекламы компании Whitehall, ТМ Casillero del Diablo, Asti Mondoro
Инесса Фуголь, начальник отдела продаж компании «Баскония», ТМ Borges
Татьяна Бунина, специалист отдела торгового маркетинга компании Wrigley, ТМ Orbit
Наталия Вербицкая, маркетинг-менеджер компании «Пепси Боттлинг Групп Россия», ТМ Lipton Ice Tea
Владимир Смирнов, коммерческий директор компании Cykoria, ТМ Cykoria
Ирина Фомина, старший  менеджер группы «Замороженные продукты» компании «Хлебный Дом», группа «Фацер», ТМ Casa Nostra
Алексей Колотухин, старший менеджер отдела сбыта филиала компании «Макфа», ТМ «Макфа»
Владислав Гавриков, директор по продажам Москва-Центр Пивоваренной компании «Балтика», ТМ Tuborg, «Балтика №3 Классическое»
Максим Македон, руководитель направления по работе с национальными сетями компании «Валио», ТМ Valio (сливочное масло)
Елена Путилина, региональный вице-президент компании Tupperware, ТМ Tupperware

« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2017 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner