Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
"Модный" кризис
10.11.08

Кризис и его влияние на отрасль непременно упоминаются сегодня на любых конференциях, форумах и семинарах. Не стала исключением иделовая программа Экономического Форума, прошедшего в рамках "Индустрии Моды" - крупнейшей выставки одежды, текстиля и оборудования на Северо-Западе, где целый день 2 Ноября был посвящен теме кризиса.

Наиболее активную позицию в разработке анти-кризисных мер заняла "Ассоциация предприятий индустрии моды" (АПРИМ) в лице генерального директора, г-жи М. Сморчковой. АПРИМ призвал консолидировать усилия для сохранения рентабельности деятельности.

Суть предложений Сморчковой сводится к диалогу с девелоперами на предмет:

1. перехода к плавающей арендной ставке (% от оборота)
2. внесения аренды не авансом, а по окончании месяца
3. отмены или сокращения "депозитов" по новым договорам аренды, зачисление текущих депозитов в счет аренды
4. отмены или приостановки платежей в фонд рекламных и маркетинговых мероприятий, проводимых торговыми комплексами.

Словом, АПРИМ подытожил "то, что ритейлеры давно знали, но боялись сказать" -  кризис должен положить конец безраздельному диктату со стороны девелоперов и заставить последних сесть за стол переговоров. А в качестве веского аргумента  им представлено консолидированное мнение, под которым охотно подписывается все большее число потенциальных и реальных арендаторов.

Вопрос, ответ на который пока что не прозвучал - "а что будут делать сами девелоперы?" Смогут ли они реализовать начатые проекты, поддерживать жизнь существующих проектов, каковы будут сроки окупаемости инвестиций, если реализовать все "антикризисные меры", предложенные АПРИМ? Пока ясно, что девелоперы идут по пути замораживания проектов и сокращения собственных издержек. Найдут ли линию "золотого сечения" доходов ритейлеры и девелоперы? Узнаем это уже в скором времени.

Фотографии:
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008
Выставка "Индустрия Моды" - 2008

« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ДЕКАБРЬ 2017 ››››
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner