Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Осенняя экспозиция.
22.09.08
Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow, проходившей с 10 по 13 сентября в московском Экспоцентре, отметился новыми официальными рекордами: выставку посетило 18500 человек (что на 500 больше, чем в феврале), вниманию которых была представлена экспозиция 1500 компаний и марок из 35 стран мира (+16% к количеству участников сентября 2007 года). В официальном пресс-релизе отмечается и качественное изменение состава посетителей - 84% посетителей СРМ приехали на выставку из российских регионов, таких как Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

Впрочем, с официальными цифрами можно познакомиться на сайте организатора. Мы же поделимся собственными наблюдениями и мыслями.

CPM - безусловно, главная выставка моды в стране. Конкурентов, хоть сколько нибудь приближающихся к ней по масштабности, представительности, насыщенности деловой программы и уровню организации, на горизонте не видно. Ситуация может поменяться, только если в Россию придет другой сильный западный игрок, обладающий опытом, финансами и репутацией. Российские организаторы выставок пока что могут собирать участников лишь за счет более низкой цены выставочного метра.

Этой осенью, впервые, четвертый день выставки пришелся на выходной. Перекликаясь с тематикой Collection Premiere, один из павильонов Экпоцентра заняла выставка торгового оборудования - Shop Design, собравшая  на сравнительно небольшой площади наиболее крупных представителей этой отрасли.

Внушительное количество экспонентов, бесплатные семинары и показы:  CPM, очевидно, представляет интерес для посетителей, пришедших сюда впервые. Однако, возвращаться сюда второй и третий раз уже не столь интересно. Значительные площади заняты компаниями, которые, по всей видимости, выставляются здесь с самого начала, а новички больше походят на аутсайдеров европейского рынка, нежели на тренд-сеттеров. Пожалуй, если вы хотите открыть для себя что-то действительно оригинальное и новое, вряд ли вы останетесь довольны увиденным.

Состав экспонентов, наверное, - основной вопрос выставки. И здесь организаторы могли бы предпринять больше усилий, хотя, если подумать, сложно привлечь в Россию бренды и компании, которые неплохо себя чувствуют и на своих родных рынках, не помышляя о покорении бескрайних просторов нашей родины. В любом случае, за новинками и свежими трендами, целесообразно ехать за рубеж, что видимо и понимают московские байеры, доля которых среди посетителей CPM невелика.

Обширная территория Экспоцентра была разделена традиционно для CPM. Значительную часть площадей заняли экспозиции различных стран-участников. Большой зал форума был отдан Германии, корпуса второго павильона поделены между представителями Испании, Италии, производителями одежды для детей CPM Kids и нижнего белья CPM Lingerie. Сравнительно небольшие зоны Premium, Premium accessories + shoes соседствовали с молодежной одеждой в зоне Young Fashion. Корпуса семь и восемь также были отданы национальным экспозициям. Просторный первый павильон заняли отечественные производители.


Наибольший наплыв посетителей был в первые дни, в пятницу и субботу было относительно спокойно. Многие стенды пустовали и в субботу часть экспонентов начала паковать вещи не дожидаясь окончания выставки.

Традиционно, Fashioner задавал участвующим вопрос, остались ли они довольны данным мероприятием. Мнения об эффективности выставки разделились, ожидания некоторых явно не оправдались, другие же, напротив, были довольны результатами. Такая картина, в принципе, закономерна для любой выставки - ведь она дает лишь возможность показать себя, и гарантировать интерес публики или выгодные контракты не может - это уже работа самих компаний-участников, а не организаторов.

Итог: CPM - по прежнему лидирует, но, как посетителям, нам хотелось бы в феврале увидеть побольше новых интересных марок, а желающим в ней участвовать, мы посоветовали бы трезво оценивать свои возможности.

Теперь о JustCaviar. Это мероприятие проходило впервые и в некоторых пресс-релизах позиционировалось как русский ответ Bread&Butter, хотя скорее - это был ответ-альтенатива CPM. Затерянное на территории завода “АРМА” в индустриальном квартале за Курским вокзалом, миниатюрное, в духе андеграунд рейва в заброшенном цеху, против масштабного, по-немецки слаженного, с парадным лоском, Collection Premiere - едва ли можно найти две настолько разных концепции.

Больше трети экспозиции занимали бренды компании Bersaglio (одного из организаторов, совместно с РВК "Эксподизайн" и журналом "Sportswear International"), которая, впрочем, не отказалось и от участия и в CPM, остальную площадь заняли немногочисленные бренды сегмента street&sport. По свидетельству некоторых участников, публики данное мероприятие привлекло немного, впрочем мало кто ожидал столпотворения. Dj сопровождением и бесплатным баром для друзей в Москве уже никого удивишь. Радует сам факт, что данное мероприятие состоялось и будем надеяться, что спустя несколько сезонов JustCavier действительно станет тем явлением, которое можно будет сравнивать с Bread&Butter.
Фотографии:
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
Shop Design
Shop Design
Shop Design
JustCaviar
JustCaviar
JustCaviar
JustCaviar
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
CPM-Collection Premiere Moscow
JustCaviar
Теги: События.

« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ДЕКАБРЬ 2017 ››››
  1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner