Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Несгибаемая индустрия моды
04.11.07

Пожалуй, самое подходящее слово для этого мероприятия - стабильность. С течением лет Индустрия Моды заняла определенную нишу, которая, похоже, устраивает как организаторов, так и участников. Хотя выставка носит статус международной, большинство стендов было занято многочисленными представителями малого бизнеса Петербурга и близлежащих регионов, которые не только демонстрировали, но и активно продавали свою продукцию посетителям. Экспозиции турецких, итальянских и китайских производителей сливались с другими белыми стендами и выглядели скромно.
По уже сложившимся традициям, в центре главной арены комплекса был размещен подиум, на который время от времени выходили манекенщицы, демонстрируя коллекции марок, представленных на выставке.  Зона для переговоров “Бизнес центр - Meeting Point” располагалась неподалеку.
Просторная площадь петербургского спортивно-концертного комплекса была поделена между производителями текстиля, одежды, продукции из кожи и меха, головных уборов, нижнего белья, издательствами отраслевой прессы - всего около 400 компаний.
Деловая программа, опять-таки, традиционного, шестого по счету, Экономического Форума Индустрии Моды включала конференции и семинары, в основном ориентированные на владельцев магазинов и небольших сетей одежды и обуви, проходивших во все четыре дня выставки. К слову сказать, семинары пользовались популярностью среди посетителей и участников - свободных мест в небольшом конференц-зале не было.
В общем, организаторы продолжают придерживаться наработанной за последние 2-3 года формулы крупнейшей на северо-западе выставки, которая, хотя и не претендует на размах и статус CPM, но пользуется успехом у собственной аудитории.


Выставка "Индустрия Моды" 2007, СКК 

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК - Экономический форум

Выставка Индустрия Моды 2007, Санкт-Петербург, СКК

Выставка Индустрия Моды 2007 Санкт-Петербург СКК

Выставка Индустрия Моды 2007 Санкт-Петербург СКК

Выставка Индустрия Моды 2007 Санкт-Петербург СКК

 


« Все - 1

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2017 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner