Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Бизнес-книги

Маркетинг роскоши. Современные стратегии

Алена Андреева, Людмила Богомолова
Маркетинг роскоши. Современные стратегии

 

Высшая школа менеджмента, Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2008 г.
Твердый переплет, 336 стр.
ISBN 978-5-9924-0021-2
Тираж: 500 экз.
Формат: 70x90/16

 

В настоящем издании рассматриваются вопросы потребления роскоши в России в контексте глобального рынка. Центральной темой является "роскошь для личного пользования": одежда от кутюр и прет-а-порте (фэшн), парфюмерия, ювелирные украшения и часы. В работе представлены оригинальные кейсы - "истории успеха" производителей роскоши на российском и глобальном рынках: LVMH, Gucci Group, Richemont Group, Chanel, Hermes, Sisley и др. Авторами на основе собственных исследований предложены основные модели потребительского поведения на рынке роскоши в России, показаны факторы, влияющие на принятие решений и разработку маркетинговых стратегий российскими компаниями-операторами. Монография имеет междисциплинарный характер: рассматриваются и анализируются не только узкоспециализированные маркетинговые точки зрения и подходы, но также и исторические, социологические и экономические взгляды на роскошь. В работе использованы оценки исследовательских компаний и агентств: Mintel, Merill Lynch & Co. Inc., Capgemini, Bain & Co., GfK Roper, Symbol Marketing.

Издание рассчитано на специалистов (маркетологов), преподавателей, аспирантов, студентов, а также на широкий круг читателей.

 

Подробнее..

 

 

Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесеА. Н. Андреева
Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе

 

Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008 г.
Твердый переплет, 256 стр.
ISBN 978-5-9924-0019-9
Тираж: 500 экз.
Формат: 70x90/16

 

В настоящем издании впервые в мировой научной литературе раскрываются механизмы управления и маркетинга глобальными дизайнерскими брендами в фэшн-индустрии. В работе вводятся базовые определения фэшн-индустрии, фэшн-бизнеса, дизайнерских брендов, анализируются структуры фэшн-индустрии и фэшн-бизнеса и наиболее показательные примеры (кейсы) крупнейших игроков фэшн-бизнеса: LVMH, Gucci Group, Armani Group, Versace. Здесь также сформулированы и исследованы основные формы управления дизайнерскими брендами, при этом концепция портфеля дизайнерских брендов определяется как наиболее эффективная форма управления в фэшн-бизнесе.

 

Материалы монографии могут быть интересны для студентов, специализирующихся в области фэшн-маркетинга, международного маркетинга и менеджмента, преподавателей вузов, аспирантов, практикующих менеджеров и маркетологов в области фэшн-бизнеса.

 

Подробнее..

Вижу - хочу! Мерчендайзинг в мире модыП. А. Пименов
Вижу - хочу! Мерчандайзинг в мире моды

 

Издательство: Омега-Л, 2009 г.
Твердый переплет, 251 стр.
ISBN 978-5-9791-0178-1
Тираж: 650 экз.
Формат: 60x90/8 Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

 

Мерчандайзинг не является наукой. В России как учебной дисциплины его нет ни в одном отечественном стандарте образования. Нет даже как специализации. В лучшем случае, на факультетах рекламы - это краткий курс по выбору. То, что в советские времена называлось факультативом. Нет даже такого русскоязычного термина. Ближайший к нему русский термин - товароведение. Поэтому в советском и, к сожалению, в постсоветском российском пространстве мерчандайзинг официально - все то же советское товароведение в зеркале экономики, ценообразования, поставок, складирования и т.п. Но мерчандайзинг в том виде, как его понимают сегодня на Западе (и как его там преподают только на художественных факультетах университетов), не имеет с экономикой ничего общего. Это синтетическая рекламная технология, вобравшая в себя как коммуникация и искусство организации пространственной среды, и колористику (цветоведение), и дизайн интерьеров, и историю стилей и костюмов, музыку, психологию, социологию постмодернистского общества, наконец, все понятие "мода" в целом. Так мерчандайзинг понимает и автор этой книги. И обо всем этом в книге сказано. Добавим, также, что весь материал этой книги, которую можно назвать и учебным пособием, и монографией, и даже публицистикой, основан только на личном опыте автора как дизайнера, мерчандайзера, рекламиста и аналитика индустрии моды.

 

Предназначена для всех, кому интересны современные рекламные технологии в контексте постмодернистского искусства, а также тем, кому интересна современная мода как искусство, представленное дорогими московскими бутиками.

 

Подробнее..

 

Новейшая модаПод редакцией Терри Джонса и Сьюзи Раштон
Новейшая мода
Fashion Now

 

Издательство: АСТ, Астрель, Taschen, 2008 г.
Интегральный переплет, 192 стр.
ISBN 978-5-17-050579-1, 978-5-271-18760-5, 978-3-8228-4278-2
Мелованная бумага, Цветные иллюстрации
Формат: 14,5 см x 20 см

 

Нужно знать не только то, как зародилась идея создания того или иного изделия, но и то, шкура или кожа какого животного использовалась при его изготовлении, в каких условиях оно выращивалось и страдало ли ради прихоти.

 

В этой книге собраны краткие сведения о самых известных и востребованных в мире брендах и их создателях, которые будут интересны самому широкому кругу читателей.

 

Подробнее..

 

Fashion & AdvertisingАннет Линч, Митчелл Д. Штраус
Мода и реклама
Fashion & Advertising

 

Издательство: Арт-Родник, 2008 г.
Твердый переплет, 176 стр.
ISBN 978-5-9794-0022-8
Тираж: 3000 экз.
Формат: 250x250 Мелованная бумага, Цветные иллюстрации

 

Данная серия книг объединяет потрясающие изображения с практическими советами, которыми делятся с читателями признанные мастера фотоискусства. Читатель познакомится с избранными работами самых известных специалистов в области практической эстетики. Проницательные интервью помогут понять суть философии лучших фотографов мира, постигнуть методы их работы, познакомиться с практическими секретами мастерства.

 

Обратно - на стр. 1

 

Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner