Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Польский бренд Top Secret успешно развивает франчайзинговую сеть магазинов в кризис
08.06.16   источник: Новости компаний

В то время, как дистрибьюторы и собственники fashion-марок и торговых сетей в России ищут способы сокращения своих расходов и вынуждены закрывать магазины, известный в Европе бренд одежды TOP SECRET использует благоприятную рыночную конъюнктуру для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке РФ и укрепить свои позиции на рынке СНГ.


Компания пришла в Россию в 2011 году. В 2013 году франчайзинговая сеть в стране была представлена уже 25 магазинами. С начала этого года TOP SECRET открыла магазины в Ростове-на-Дону и Алматы; в мае официально открылся магазин в ТЦ «Выходной» в Люберцах. Идти против течения – глубоко продуманное решение менеджмента компании, которое рассматривает российский рынок, как очень перспективный в ближайшие 3-5 лет.


«Текущая рыночная ситуация не пугает нас, а напротив создает благоприятные условия для развития, - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб – Торговые центры предлагают сегодня выгодные условия арендных ставок в самых лучших местах, которые еще 3-4 года назад были практически недоступны. Покупатели же еще с советских времен относятся к польским брендам с интересом. Так что, мы уверены в успехе, это подтверждается и цифрами».


Марка TOP SECRET была основана в Польше в 1996 году. Коллекции бренда создаются с учётом последних тенденций моды. «Каждая вещь проходит долгий путь от первой идеи до вешалки в магазине», - рассказывают в головном офисе компании, где стиль одежды бренда TOP SECRET определяют как «soft office», элегантность в сочетании с модой. Помимо основной линии, в магазинах представлена молодёжная линия TROLL by TOP SECRET и спортивная DRYWASH by TOP SECRET.


Новая коллекция TOP SECRET весна-лето 2016, съемка рекламной кампании для которой проходила на Канарских островах, отвечает текущим модным тенденциями и традиционно включает в себя несколько сетов. Модели коллекции выдержаны в современном городском стиле, в котором угадывается стилистика 70-х годов прошлого века. Основными моделями коллекции являются юбки-трапеции, удлиненные жакеты, платья-туники. Заметное место этой весной дизайнеры отвели принтам: фирменной polka dot, полоске, а также цветочным мотивам.



« Все - Главные новости

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ИЮЛЬ 2017 ››››
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner