Компания s.Oliver, крупный международный игрок в сегменте fashion, приступает к реализации новой бизнес-концепции и укреплению бренда s.Oliver под девизом «By the family for the family» (От семьи для семьи) в сезоне Весна-Лето 2015. Новая стратегия отражает взаимосвязь между различными аспектами современной жизни. В характере обновленного s.Oliver соединяется вдохновение и экспертиза, современность и аутентичность, лаконичность и очаровательные детали.
s.Oliver – история успеха
В 1969 году Бернд Фрайер, основатель и владелец компании, открыл свой первый магазин «Sir Oliver» в Вюрцбурге, Германия по адресу Геррнштрассе, 5. Магазин получил название в честь персонажа романа Чарльза Диккенса Оливера Твиста, а позже был переименован в s.Oliver. Сегодня продукция бренда представлена примерно в 30 странах. Каждый день более 7500 человек по всему миру работают вместе над успехом международной группы. Командный дух, современная корпоративная культура и внимание к традициям – все это делает s.Oliver уникальной маркой. На протяжении многих лет бренд верен прежней идее – сочетать индивидуальность, актуальные тренды и узнаваемый стиль с оптимальным соотношением цены и качества.
«We are family» (Мы - семья) – стратегия бренда
Под лозунгом «We are family» в выставочном центре Дюссельдорфа s.Oliver объединил под общим брендом дифференцированные и направленные на разные аудитории стили. Над развитием новой стратегии работал генеральный директор компании Райнер Пихлер, занявший пост в январе 2014 года, вместе с экспертным советом, руководящим составом и семьей владельцев.
«Сущность нашей стратегии – вера в сильный зонтичный бренд, который позволяет не только добиться эффективного проникновения на рынок, но и повысить привлекательность марки», - резюмирует цели компании s.Oliver Райнер Пихлер. Презентация новой бренд-концепции с участием гостей из мира высокой моды и ведущих СМИ станет первым шагом к новому миру s.Oliver.
Коллекции
Новая зонтичная стратегия позволяет бренду s.Oliver совмещать разнообразие стилей и отдельных коллекций, таким образом, марка сможет чувствовать себя как дома в меняющемся мире моды и предлагать актуальные тренды на каждый день. В рамках новой стратегии, SIR OLIVER становится s.Oliver PREMIUM и работает в сегменте одежды высокого качества с широким ассортиментом моделей как для особых случаев, так и спортивного стиля. QS by s.Oliver превращается в s.Oliver DENIM – подбренд с высокой скоростью вывода новых моделей на рынок.
«Вместе с обновленным зонтичным s.Oliver и его разнообразными линейками, мы обратимся к более широким слоям аудитории от лица единого бренда. Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в коммуникации и привлекательность нового мира s.Oliver», - объясняет Райнер Пихлер.
Новая расстановка позволит s.Oliver осуществить более последовательное расширение бренда. По словам Матиаса Эккерта, управляющего директора по международной оптовой торговле и франчайзингу, «s.Oliver остается сильным партнером во всем мире».
Дочерние бренды TRIANGLE by s.Oliver и LIEBESKIND Berlin останутся независимыми.
Мерчендайзинг
В рамках репозиционирования бренда была пересмотрена концепция оформления магазинов. Ранее s.Oliver использовал поверхности из сосны и элегантную деревянную отделку с тисненым рисунком, гармонирующие с образами в стиле casual. Теперь в магазинах s.Oliver PREMIUM эксклюзивный характер моделей и чистоту форм будут подчеркивать мраморные стены с подсвеченными рамками. Городскую атмосферу в s.Oliver DENIM создадут синие застекленные панели и бетонные элементы.
s.Oliver PREMIUM и s.Oliver DENIM будут размещаться в «своих» зонах с особым дизайном, определяющим границы пространства индивидуальных миров. Дифференциацию обеспечивают картины, мебель и фоновые поверхности. Коллекции одежды и аксессуаров остаются в центре внимания посетителя. Открытое пространство магазина разделяется несколькими стенками, создающими яркую и уютную атмосферу. Отделка потолков над зонами также различна, что упрощает ориентирование.
«Инвестиции в бренд s.Oliver, продолжающаяся интернационализация и развитие филиальной сети в Германии и других странах мира должны окупиться в долгосрочной перспективе. Мы с нетерпением ожидаем успешного будущего бренда, всей компании и ее сотрудников, а также приятного взаимовыгодного сотрудничества с нашими партнерами», - говорит Райнер Пихлер.
О марке s.Oliver
Первый магазин компании открылся в Вюрцбурге в 1969 году под вывеской Sir Oliver, основателем компании является Бернд Фрайер (Bernd Freier). В 1978 году бренд получил своё нынешнее название – s.Oliver. Зонтичный бренд s.Oliver предлагает одежду и аксессуары под марками s.Oliver, s.Oliver DENIM, s.Oliver PREMIUM, TRIANGLE by s.Oliver, s.Oliver Junior. s.Oliver предлагает качественную, удобную, современную одежду в стиле casual, отражающую актуальные тенденции сезона. s.Oliver DENIM – коллекция для молодежной аудитории, стремящейся всегда быть в тренде. s.Oliver PREMIUM – линии элегантной одежды высочайшего качества и идеального покроя для мужчин и женщин. TRIANGLE by s.Oliver создана специально для стильных дам нестандартных размеров и предлагает как повседневные и деловые, так и вечерние образы. Коллекция s.Oliver Junior предлагает яркую и удобную одежду одежду для детей от 0 до 14 лет. Брендом также представлены линии белья, одежды для дома, купальников и аксессуаров.
s.Oliver поддерживает важнейшие культурные события Германии: в 2010 году марка стала партнёром Немецкой кинопремии, а в 2012 одним из титульных спонсоров крупнейшего немецкого музыкального фестиваля Rock am Ring. В 2006 году была запущена специальная линия совместно с певицей Анастейшей, а в 2010 – линии Music Legends и s.Oliver On Stage совместно с Universal Music/Bravado. Марка представлена во многих странах мира в 278 собственных магазинах, 351 торговых точках, открытых по франчайзингу, 3074 магазинах формата shop-in-shops и 3876 мультибрендах. Оборот компании, штаб-квартира которой находится в Роттендорфе, в 2013 году достиг отметки в 1,5 миллиардов евро.