Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Одежный бренд Quattro выходит на российский рынок
06.07.11   источник: Новости компаний

На российский рынок моды выходит новый одежный бренд Quattro. Он создан по уникальной для России технологии и займет свою нишу на рынке. Одежду нового бренда отличает стиль — business glam.

 

«Изменилась социальная среда, соответственно, изменилась и роль женщины в обществе. Эта роль претерпела изменения не только в традиционных взаимоотношениях, но и в профессиональной среде.

 

Если раньше женщины должны были подчиняться «мужским» правилам в дресс-коде, то сегодня они хотят выглядеть иначе, — комментирует запуск нового бренда Илья Шагалов, арт-директор ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ».

 

Современные женщины не должны стесняться своей привлекательности и сексуальности, и мы поддерживаем их в этом. Именно по этой причине мы решили вывести на рынок концептуально новый одежный бренд Quattro в стиле business glam».

 

Business glam — это современный офисный стиль одежды для женщин, которые стремятся выглядеть привлекательно, смело и независимо. Ноу-хау стиля — сочетание в моделях функциональности и урбанистичности.

 

Облегающие силуэты, яркие цвета и ультрамодные аксессуары не позволят женщине остаться незамеченной.

 

Целевая аудитория нового бренда — молодые и активные женщины (25-45 лет), которые активно строят карьеру и получают удовольствие от жизни.

 

Четыре линии коллекции — бизнес-гардероб, повседневный гардероб, коктейль и модерн — послужили идеальными аргументами в пользу выбора названия «Quattro» («четыре» в переводе с итальянского языка).

 

В ассортименте нового бренда можно найти все, чтобы создать цельный и неповторимый образ, начиная от верхней одежды, заканчивая аксессуарами и обувью. Теперь, независимо от ситуации, женщина всегда будет выглядеть привлекательно, стильно и соблазнительно.

 

Дизайнеры бренда разработали наряды для любого случая жизни, ориентируясь на последние тенденции и ультрамодные тренды сезона: яркие цвета, смелые орнаменты, асимметричные формы и принты.

 

В каждом фирменном магазине Quattro будет представлен корнер Султанны Французовой с ее новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE.

 

Запущенный в 2008 году в Азии проект отлично дополняет коллекцию Quattro. Ведь, как и прежде, Султанна создает свою одежду для городской, независимой женщины, которая мыслит неординарно и ищет в своем повседневном образе те вещи, которые выделяют и подчеркивают ее индивидуальность.

 

Идеей названия марки послужил голливудский фильм 30-х годов, с одноименным названием ANYBODY'S BLONDE, а одежда и стиль тех лет вдохновили дизайнера при создании коллекции.

 

«Перед тем, как выйти на российский рынок со своей новой торговой маркой ANYBODY'S BLONDE, я долго искала надежного партнера. В результате было принято решение о сотрудничестве с брендом Quattro, — говорит Султанна Французова. — На мой взгляд, наше видение мира, концепции коллекций и целевые аудитории совпадают. Именно поэтому я надеюсь, что наше сотрудничество получится долгим и плодотворным, а покупатели всегда смогут найти что-то интересное для себя!»


« Все - Пресс-релизы

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ИЮЛЬ 2018 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-18 © Fashioner