Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Магазины Befree решили одеть мужчин

В августе в магазинах Befree, которыми управляет компания "Мэлон Фэшн Груп", начнут продавать одежду для мужчин. Причина проста: оказалось, что большинство молодых людей 18-35 лет (целевая аудитория Befree) совершают походы по магазинам вместе с подругой.

В магазинах одежды Befree петербургской "Мэлон Фэшн Груп" c 1 августа начнут продавать мужскую коллекцию под той же маркой, рассказали в компании. Эксперты считают, что инвестиции в запуск мужской линии для сети магазинов составляют не менее $5 млн.

До сих пор во всех собственных сетях "Мэлон Фэшн Груп" продавали только женскую одежду. Мужская коллекция Befree будет пилотным проектом компании. "Сегодня существуют весьма благоприятные условия для запуска мужской линии "женского" бренда, - считает генеральный директор "Мэлон Фэшн Груп" Михаил Уржумцев. - Рынок мужской и женской одежды, объединенных единым брендом, пока мало охвачен".

Исследования, проведенные компанией, показывают, что большинство молодых людей 18-35 лет (целевая аудитория Befree) совершают походы по магазинам вместе с подругой. Они также не придают принципиального значения тому, что написано на ярлыке одежды, рассказывает Михаил Уржумцев.

 

Весной этого года ОАО "Мэлон Фэшн Груп" приобрело право на развитие в России и в Украине сети магазинов Springfield (бренд принадлежит испанской компании Grupo Cortefiel), где представлена преимущественно мужская одежда. Вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский считает, что развитие этой сети поможет "Мэлон Фэшн Груп" продвигать собственную мужскую коллекцию: "Они нарабатывают опыт продаж мужской одежды, который им пригодится".

Расширение товарного предложения в магазинах лидирующих сетей - заметная посткризисная тенденция. "Часть игроков в кризис ушла с рынка и крупные сети стремятся увеличить свой оборот и долю рынка", - отмечает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак. В августе мужскую одежду начнут продавать и в сети Oggi.

До кризиса сегмент мужской одежды в России рос со скоростью 20-30% в год, а сегмент женской одежды – со скоростью 13-18%. По прогнозу исследовательской компании Discovery Research Group, после завершения кризиса сегмент мужской одежды в России продолжит расти опережающими темпами. Сейчас мужская одежда занимает 24% российского рынка, в Европе эта доля намного выше - примерно 40%.

Под управлением ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в России работает 377 магазинов befree, Zarina, Love Republic, Springfield, Women' Secret, Colours&Beauty (данные на 1 июля 2010 г.). Оборот компании в 2009 году превысил 3 млрд рублей.

 

Ксения Шамакина
Фото: "ДП" 


« Все - Главные новости

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2018 ››››
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-18 © Fashioner