Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
«Интеллектуальный стиль» NP.
02.07.09   источник: Вакансия от А до Я

Если еще год назад появление магазина в центре Петербурга воспринималось как само собой разумеющееся, то сейчас, в период кризиса, это настоящее событие. Ведь немало объектов торговли перебрались на окраины, а то и вовсе закрылись. Но экономическая ситуация не повлияла на планы финской компании NP (Naisten Pukutendas Oy): в середине июня она открыла фирменный магазин на Невском проспекте. Причем это лишь «первая ласточка» – в нашем городе в самое ближайшее время появится целая сеть магазинов NP.

– Бренд NP на российском рынке уже десять лет – свыше 70 торговых компаний продают одежду нашей марки, – рассказывает генеральный директор NP в Санкт-Петербурге Барзан МОЛЛА. – Собственные магазины компания прежде имела только в Финляндии – там их сейчас 11. За пределами страны это первый магазин, и не случайно выбрана именно Россия – здесь наибольший потенциал для развития. Хотя запуск подобного объекта обходится в 200 тысяч евро, мы на этом не остановимся – до конца года откроем еще два новых магазина. Причем традиционно стремимся выбирать для этого главные улицы города, поэтому Невский проспект выбран не случайно.

 

– Ваша компания известна стратегическим планированием: будь то перспективные разработки собственных дизайнеров или внедрение новых технологий в швейное производство. Видимо, и приход в город на Неве не ограничится тремя бутиками?

 

– Если говорить о проекте в целом, то он рассчитан на пять лет. До 2014 года планируем открыть в Петербурге 20 фирменных магазинов площадью 120–150 кв. м каждый. Некоторые появятся в городах-спутниках. Не исключено, что придем и в Ленинградскую область, в частности, в Выборг.

 

– Довольны ли вы персоналом, который приступил к работе в первом магазине? Были ли какие-то особые требования к кандидатам?

 

– Персоналом доволен. Штат магазина небольшой – всего пять человек, поэтому подготовке каждого работника уделяется серьезное внимание. Отсюда и требование к продавцу-консультанту – у него должен быть опыт работы в течение нескольких лет. Естественно, мы обучаем их под свои стандарты. К слову, те сотрудницы, которые выступили первопроходцами, будут выступать в роли наставников для набираемого персонала – всего в новые магазины нам потребуется около 100 человек. Ведь есть немало тонкостей в работе персонала, обусловленных интеллектуальным подходом к формированию ассортимента и обслуживанию покупателей.

 

По словам продавцов-консультантов, NP известна собственными линиями одежды для женщин с разным типом фигуры. Более того: в магазине размещается «фигурный стенд». Что это такое? Специальные стеллажи-вешалки с инструкциями, с помощью которых покупательница может самостоятельно быстро определить свой тип фигуры и легко найти нужную ей одежду на соответствующей полке или стойке.

Персоналу предстоит досконально освоить еще одну новинку – «интеллектуальные примерочные» и «интеллектуальные полки» (RFID-оборудование), которые установят в магазине. Это позволит покупателям выбрать нужный размер и цвет модели, а также моментально уточнить ее наличие без участия продавца. Во время примерки на размещенных на стене сенсорных мониторах выдается дополнительная информация об изделии, можно заказать другие модели или поменять размер, не выходя из кабинки.

 

– Отчасти это облегчает работу, но самое главное – обеспечивает высокую пропускную способность, – говорит одна из продавцов-консультантов. – Ведь зарплата у нас состоит из двух частей – 12 тысяч рублей плюс процент от проданного товара. Правда, несмотря на «интеллектуальные новшества», каждая из нас тоже должна уметь снять мерки и дать подробную консультацию. Ежегодно дизайнеры NP создают две новые коллекции и ежемесячно дополняют их небольшими новыми линейками, поэтому рассчитываем, что вскоре приобретем постоянных клиенток. Вообще, имея достаточный опыт в торговле одеждой, могу сказать, что магазин неординарный. Многие знают, как трудно подобрать что-то подходящее для нестандартной фигуры: у одной узкая талия и полные бедра, у другой – наоборот, у третьей еще что-то. Перешивать? Это вчерашний день. А тут практически все нюансы-отклонения учтены, и мы приятно удивляем покупательниц. Это так называемые технологии высокочастотной идентификации в торговле, которые только-только появляются в России. У нас собрано немало различных ноу-хау, которые помогают и покупателям, и персоналу.

 

…В будущем году исполнится 100 лет, как простая швея Аино Росендал начала создавать собственное швейное производство. Энергичная женщина начинала с приема заказов на дому, а затем открыла небольшую фирму Naisten Pukimo в центре Лахти. 59 (!) лет она руководила компанией и лишь после ее смерти в 1969 году дело перешло к сыну – Олави Росендалу. И вот уже четверть века, с 1984 года, генеральным директором NP является сын Олави и внук легендарной Аино – Ристо Росендал. Завидная семейная приверженность швейному производству: каждое поколение внесло свой заметный вклад в развитие компании. Хорошая иллюстрация успешной эволюции малого бизнеса.

 

Постоянно совершенствуясь и двигаясь вперед, в NP сохранили лучшие традиции: фирменный стиль продукции, ее неизменно высокое качество и всегда современный стандарт обслуживания. Можно сказать, новоиспеченным петербургским сотрудникам повезло: они вместе с коллегами из Финляндии отметят вековой юбилей NP – отныне и они причастны к истории одной из ведущих европейских компаний.

 

Петр НИКОЛАЕВ


« Все - Интервью

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ НОЯБРЬ 2017 ››››
  1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner