Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Кира Пластинина (Kira Plastinina) - игра в дизайнера?
«Папина дочка», играющая в Дизайнера на папины же деньги или талантливый молодой модельер? Яркая и самобытная манера сочетать ткани, стили и цвета или гениальная работа маркетингового персонала? Разные мнения имеют право на существование, и, тем не менее, факт остается фактом: олимпийка Kira Plastinina является must have модной девчонки 13-18 лет! Презентации новых коллекций проходят достаточно помпезно: привлекаются светские персоны и голливудские «иконы стиля», льется рекой шампанское, муссируются сплетни о том, почем нынче «дружба» с Пэрис Хилтон. Новая коллекция сезона 2009 сочетает в себе элементы гранжа и сугубо женственного стиля - струится шелк, мерцают розы, яркие тона перемежаются серым и серебристым.

Сама Кира Пластинина определяет свой стиль как art-glamour-sporty, одежду для молодых и активных. Считается, что Кира концептуально руководит целой командой закройщиков и конструкторов, которые прорабатывают детали. В магазинах марки предлагаются также аксессуары и обувь. Кира разрабатывает принты для одежды сама, помогает ей и младший брат: принт «солнышко» на толстовке - дело его рук.

Нельзя не согласиться с тем, что феномен успешности марки в точном соответствии целевой аудитории. Эти молодые девушки ориентируются не столько на «моду» и «стиль» в старомодном понимании, сколько на создание «имиджа» в своей возрастной группе. Они еще не научились миксовать дорогое и дешевое в поисках собственного образа, не носили, а, возможно, никогда и не видели настоящей дизайнерской одежды. Недаром ценовой сегмент для себя Kira Plastinina определяет так: дороже Jennifer, дешевле Zara, и выбор марок-ориентиров тоже неопровержимо свидетельствует о модных ценностях аудитории. Эти девушки читают журнал «Yes! Звезды» и собирают постеры группы БиС. Находясь в переходном периоде, они нуждаются в укреплении чувства собственной значимости, и бесконечно благодарны за бренд, созданный в соответствии с их ценностями, их предпочтениями. Налицо следование стилю эмо, то есть включение в одежду подчеркнуто детских, наивных, деталей. С другой стороны, эта одежда бывает по-взрослому романтична и сексуальна.

Kira Plastinina как бренд - действительно профессиональная работа. Это образец грамотной и потому закономерно успешной деятельности маркетологов и PR-специалистов. Рекламные кампании масштабны, за ними теряется вопрос о творческом потенциале марки: это просто одежда, которую создает специально для 16-летних такая же девушка, как они, и уже потому привлекательна и желанна.

В конце 2008 года поступило известие о том, что американские бутики марки Kira Plastinina будут закрыты «в связи с кризисом». Но есть и другая трактовка событий: кризис кризисом, а американские подростки нуждаются в своих героях. И так как одежда Пластининой ничуть не более выигрышна для них, чем noname в подростковом стиле, а сама она, как медиа-персонаж, для американских подростков, чужая, главный критерий принятия решения о покупке для них ценовой. На этом бренда не построишь. Россия, а так же, Казахстан и Украина, ориентированные, тем не менее, на российскую поп-культуру, гораздо более надежны.

Экстремальный взгляд на вещи гласит, что без инвестиций отца, Кира вряд ли сумела привлечь внимание потребителей к своим ярким, но не новаторским коллекциям, лишенным глубокой личной индивидуальности дизайнера. С другой стороны, возможно, финансовый трамплин и ранний опыт создания коллекций вкупе с подлинными способностями к рисованию разовьются в настоящий талант. Нельзя не отдать должное организации производственного процесса: ткани для моделей одежды используются качественные, итальянские, вещи хорошо скроены, «посажены» на фигуру, несмотря на то, что шьются в Китае, производится специальная обработка одежды, делающая ее более ноской, устойчивой к деформированию.

Покупать или не покупать - вот в чем вопрос? Если вы - взрослая женщина, вы можете позволить себе покупать, что угодно, сообразуясь с функциональной и эстетической ценностью вещи, а не с «имиджем марки». Если же плюшевый спортивный костюм фиолетового цвета, расшитый пайетками, попросила ваша стремительно взрослеющая дочь, не отказывайте, но не отстраняйтесь от ее базового «модного» воспитания: лекции Александра Васильева и уважение к Chanel лишь поначалу кажутся смешными, потом незаметно втягиваешься.

Кира Кратная

« Все - Статьи

ОБСУЖДЕНИЕ:
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:
Автор:
Cекретный код:
Если Вам не понятна надпись на картинке, нажмите на неё, что бы обновить
 

Реклама
 
Архив
 ‹‹‹‹ ОКТЯБРЬ 2017 ››››
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31  
 
 

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner