Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Бренды

13:20
Уровень цен: Высокий уровень
Название: 13:20
Страна происхождения: Россия
Cобственная торговая марка: Нет
Год выхода на российский рынок: 2005
Стиль: Дизайнерский стиль
Целевые покупатели: Женщины
Ассортимент: Одежда
Описание:
13:20 – российский лейбл, специализирующийся на футуристичной трансформируемой одежде и аксессуарах, был основан известным московским байером Еленой Кудиной в начале 2005 года. За 10 лет работы байером она открыла для российских модников немало имен, ставших уже культовыми в мире моды, среди которых AntonioBerardi, Julien MacDonald, Balenciaga, Maharishi, шляпы Philip Treacy, джинсы и спортивные костюмы Earl Jean и Juicy Couture. Ее бутик Седьмой Элемент стал первым в мире клиентом голландского дуэта концептуалистов Viktor & Rolf. 

В основу философии марки 13:20 положено древнее учение племен майя. В соответствии с пророчеством майя, наша цивилизация стоит на пороге грандиозной эволюционной трансформации. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать, прежде  всего, самого себя! По календарю майя, матрица 13:20 – естественная временная частота,  синхронизирующая планетарное и галактическое сознание, которая обозначает НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на земле. А футуристичная одежда-трансформер от 13:20 - попытка подготовить сознание землян к будущим трансформациям и помочь им слиться в гармонии с миром.

Дизайн и идея тесно сплелись в одежде 13:20. Функциональность и красота, трансформация личности и ее одежды, стремление к внутренней и внешней гармонии – вот составляющие новой философии гардероба от 13:20.
Фотографии:
13:20
13:20
13:20
13:20

 
Добавить информацию о своей компании
 
Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner