Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Рыночная аналитика

Если вы не нашли требуемого исследования, оставьте запрос с его описанием.

Рынок интернет-торговли одеждой и обувью в России в 2014 г
Описание "Рынок интернет-торговли одеждой и обувью в России в 2014 г"

Цель исследования:

Данное исследование посвящено изучению интернет-торговли одеждой и обувью в России. Развитие рынка одежды и обуви в России и рост объема онлайн-продаж стали предпосылками для формирования данного отчета. Основными причинами успеха онлайн-торговли в данном сегменте являются: отсутствие затрат на аренду площадей для "физических" магазинов, удаленные склады и тот факт, что при помощи интернет-магазинов товар может быть приобретен человеком из любой точки России. Обзор включает анализ динамики российского интернет-ритейла одежды и обуви в 2012-2014 гг., его объема и темпов роста. Также приведены основные параметры рынка одежды и обуви в России: динамика и структура рынка, сегментация магазинов, анализ потребителей, каналы сбыта и ведущие производители.

65% российского интернет-рынка одежды и обуви представлены исключительно одеждой, 21% - обувью, 14% занимают аксессуары.

Рынок интернет-торговли одеждой и обувью является быстрорастущим сегментом в отрасли интернет-продаж. Объем данного рынка увеличился в 2013 году на 34%. Рынок интернет-торговли аксессуарами вырос на 40%.

Основное внимание уделено ведущим игрокам российского рынка интернет-торговли одеждой и обувью. Для этого был составлен рейтинг ведущих игроков рынка, а также проанализированы ключевые интернет-запросы в поисковых системах, с учетом регионального расположения. Подробно проанализированы сайты ключевых интернет-магазинов с точки зрения их концепции и функциональности.

Среди ведущих игроков были рассмотрены: Wildberries.ru, Kupivip.ru, Lamoda.ru, Quelle.ru, Rendez-vous.ru, Laredoute.ru и Butik.ru.

Помимо этого, в исследовании рассмотрены плюсы и минусы интернет-торговли одеждой и обувью, произведен анализ контекстной рекламы, описаны предпочтения российских покупателей в выборе способов оплаты и доставки товаров из интернет-магазинов.

Отдельный раздел отчета посвящен анализу основных тенденций развития российского рынка интернет-торговли одеждой и обувью. Представлены рекомендации владельцам интернет-магазинов.

Исследование проведено в декабре 2014 года.
Объем отчета - 125 страницы.
Отчет содержит 26 графика, 26 диаграмм, 18 таблиц и 7 рисунков.
Период исследования:
2010-2014 гг.
География исследования:
Мир, Россия и Регионы РФ
 
Фильтры отключены. Вывод части данных ограничен.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, необходимо авторизироваться.
 

« back

Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner