Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Рыночная аналитика

Если вы не нашли требуемого исследования, оставьте запрос с его описанием.

Тенденции рынка женской одежды
02.03.14   источник: Advertology.RU
59% рынка женской одежды в верхнем ценовом сегменте приходится на Москву, 16 % на  культурную столицу и лишь 25% на все остальные регионы. Об этом свидетельствуют результаты исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ». По мнению аналитиков агентства, рост рынка в регионах весьма ограничен и все изменения, происходящие там, будут носить в большей степени качественный характер.

По подсчетам информационного агентства INFOLine, общий объем верхнего ценового сегмента (Premium + Luxury) на начало 2013 года превысил 3,5 млрд долларов - это более 10,5% всего российского рынка женской одежды.

Несмотря на то, что российский рынок в верхнем ценовом сегменте в сравнении с рынками других стран остается одним из наиболее привлекательных, уступая по темпам роста в последние годы лишь Китаю и Индии, начиная с ноября 2012 года он показывает весьма неблагоприятную динамику.

Кризис серьезно изменил модель потребления в верхнем ценовом сегменте, и особенно часто это отмечают игроки в регионах. Помимо закономерной экономии, особенно актуальной стала тенденция mix&match, когда известные мировые бренды сочетаются с марками масс-маркет типа Zara, H&M, что, конечно, отнимает определенную долю продаж у локальных люксовых операторов.

Нельзя забывать, что помимо местного рынка, в случае верхнего ценового сегмента всегда есть дополнительный аспект конкуренции – совершение целевой аудиторией покупок заграницей, в том числе и в зарубежных Интернет-магазинах. Это особенно актуально для мобильной, часто путешествующей молодой аудитории.

Многие игроки рынка связывают надежды на развитие именно с регионами. Однако эксперты INFOLine подчеркивают, что при выходе в регионы Fashion ритейлерам необходимо корректировать свою стратегию и учитывать специфику того или иного региона, особенности потребления в котором зачастую могут быть достаточно существенны. Простое копирование формата без корректировок по ассортименту, площади и пр. при выходе в регионы может быть крайне рискованно. Кроме того, по подсчетам аналитиков INFOLine, на Москву приходится 59% рынка, на Санкт-Петербург – 16%, а на все остальные регионы в совокупности – лишь 25%. При этом в агентстве отмечают, что рост рынка в регионах весьма ограничен, и это нужно также учитывать при экспансии.

Аналитики INFOLine полагают, что в дальнейшем на рынке будут преобладать две тенденции. Во-первых, расширение представленности известных брендов с историей на российском рынке, которые для розничных операторов предполагают потенциально меньший риск.  Во-вторых, временно усилится спад интереса розничных игроков к премиальным маркам, при этом продолжится их развитие в пространстве онлайн-ритейла, позволяющего одному игроку собрать достаточный совокупный объем спроса, разбросанный в малых долях по территории России.

«Еще одна важная тенденция, наметившаяся в 2012 году, – открытие в России аутлетов по типу существующих в Европе, где с большими скидками продаются коллекции предыдущих сезонов, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Учитывая достаточно сложную конъюнктуру рынка, данный формат ритейла и в среднесрочном периоде будет достаточно актуален. Эти розничные точки будут вступать в борьбу за потребителя с магазинами, позиционирующимися в среднем ценовом сегменте».
 
Фильтры отключены. Вывод части данных ограничен.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, необходимо авторизироваться.
 

« back

Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner