Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Рыночная аналитика

Если вы не нашли требуемого исследования, оставьте запрос с его описанием.

Исследование посетителей магазинов одежды
20.08.11   источник: Новости компаний

Метод сбора информации:
Он-лайн опрос
Респонденты:
Мужчины и женщины
18 –60 лет
Выборка:
1000 респондентов
Из них 171 респондент для блока «Одежда»
Период проведения полевого этапа исследования:
20 –28 марта 2011 года

 

3/4 респондентов посещают магазины одежды:
– 58% респондентов посещали за последние 3 месяца;
– 75% посещали за последний год.
Женщины более активные покупатели одежды:
– за последний год магазины одежды посещали 85% женщин и 64% мужчин;
– женщины заметно чаще являются ответственными за покупку одежды  -54% женщин и
лишь 39% мужчин являются основными покупателями одежды в семье;
– В среднем за год мужчина посещает 5 магазинов одежды, а женщина 8
«Уровень цен» и «Широта ассортимента» –базовые критерии выбора магазина одежды –
чаще всего именно эти критерий называются первыми:
– 20-24% респондентов называют эти критерии первыми, более 2/3 упомянули их в числе
пяти важных критериев.
Так же очень важна «Система скидок» - около половины респондентов отметили этот
критерии.

 

Явного лидера на рынке нет:
– Наиболее известные магазины: Снежная Королева, Стокманн, Мехх, Мир кожи и меха –
их знают более 3⁄4 респондентов
С точки зрения способности марки привлекать и удерживать покупателей можно отметить
следующие группы:
– Zara, Oggi, FinnFlare и Фамилия –сильные марки –то есть их способность привлекать
покупателей (доля посетивших магазин, среди тех кто о нем знает), а так же удерживать
(доля потративших максимальную сумму среди тех, кто посетил) высокая. В результате
эти магазины успешно переводят знание о марке в покупки.
– Снежная Королева, Мир кожи и меха, H&M, ХЦ, Levis и Глория Джинс –это «нишевые
марки». Эти марки привлекают не очень эффективно (обычно существует какой-то
барьер  -например узкий ассортимент (Снежная Королева, Мир кожи и меха, Levis и
Глория Джинс ), неудобное расположение, высокие цены и тп). Однако доля оставивших
в этом магазине максимальную сумму денег очень велика.
– Молодежные марки Sela, Твое, Bershka, а так же Мехх и Colins относятся к
Привлекающим или Ассортиментным маркам –они имеют высокую привлекательность,
но немногие из посетителей тратят в этом магазине максимальную сумму денег.
Рекомедации:
– Zaraи Levis бесспорные лидеры с точки зрения рекомендаций–50% посетителей готовы
порекомендовать их своим знакомым (оценивают вероятность рекомендаций на 8-10
баллов из 10).И лишь  7-9% посетителей не будут рекомендовать их (оценивают
вероятность рекомендаций на 1-3 балла из 10).
– Стокманн, Мехх, Savage, Глория Джинс, FinnFlare, Colinsимеют 35-46% рекомендаций и 
10-20% тех, кто не будет рекомендовать.
– Посетители магазинов Снежная Королева, Мир кожи и меха и Фамилия готовы
рекомендовать их редко –31-34% рекомендаций и 25-29% тех, кто не будет
рекомендовать.

 

 

 
Фильтры отключены. Вывод части данных ограничен.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, необходимо авторизироваться.
 

« back

Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner