Fashioner – информационно - аналитическое агентство, деятельность которого сфокусирована на российском рынке одежды, обуви и аксессуаров. Компания располагает уникальной базой предприятий, работающих на отечественном модном рынке: розничные сети и розничная торговля, оптовая торговля, магазины одежды и обуви, торговые комплексы. Мы осуществляем маркетинговые исследования, проводим анализ рынка, консалтинговые услуги, разработку стратегии, промоушн, поиск клиентов.
Вход
 
English versionEnglish version
Рыночная Аналитика Подбор Клиентов Розница Практика и Идеи Интернет магазин
Поиск в новостях
Рыночная аналитика

Если вы не нашли требуемого исследования, оставьте запрос с его описанием.

Российский рынок LUXURY одежды и аксессуаров 2009
Российский рынок товаров luxury (рынок товаров класса люкс) является четвертым в мире. По усредненным оценкам, его объем равен 4-5 миллиардам долларов. До 80% рынка сконцентрировано в Москве, 10% в Санкт-Петербурге. Рынок Luxury составляет не больше 15% от всего оборота рынка одежды, обуви и аксессуаров в России.

Рынок роскоши в России характеризуется высокой степенью концентрации. На долю нескольких крупнейших дистрибьюторов по категориям «одежда», «обувь», «аксессуары» — Mercury, Bosco di Ciliegi, Crocus Group, Podium Fashion Group, Jamilco, Landau Fashion Group и Люкс Холдинг — приходится 84% оборота московского рынка и 57% — общероссийского. Большинство из этих компаний работают на условиях эксклюзивных поставок.

В регионах наибольшая покупательская активность в сегменте Luxury отмечается в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Большинство россиян предпочитает западные бренды отечественным, а самые популярные – это итальянские и французские.

К постоянным покупателям luxury, относятся люди с годовыми доходами выше 46000 евро. Их численность в Москве не превышает 10% населения, а в России в целом — не более 6-7%.

Покупателей Luxury можно разделить на три сегмента – элита, массовая элита и псевдоэлита, а также на два подсегмента в зависимости от  типа мотивации: гедонистической и социальной.

По покупательскому поведению потребителей Luxury можно разделить на три группы: «Традиционные», «Праздные» и «Подражатели». Представители всех этих групп характеризуются разной величиной дохода, психологической мотивацией и частотой покупок.

Прогнозы развития рынка различаются: от незначительного (на 2%) роста до заметного сокращения: от 7 до 30%. Российские компании констатируют падение продаж от 30 до 40%.

72% из опрошенных 120 сетей luxury (обувь, одежда, аксессуары) не планируют развитие на ближайший год, а некоторые закрывают магазины.

Основные выводы:

•    Рынок luxury товаров в России страдает от последствий экономического кризиса, и эти последствия будут ощущаться вплоть до 2012 года. Исходя из этого, все игроки на этом рынке должны понимать, что в ближайшее время недальновидно рассчитывать на большие прибыли. Целью для существующих компаний является пережить кризис, а для начинающих – закрепиться и завоевать своего покупателя. Для этого есть все предпосылки – покупатели стали серьезнее подходить к вопросу «Куда нести деньги?».

•    В какой-то мере, рынку Luxury повезло – ведь в основном, покупатели, которые из него ушли – это представители так называемой «Псевдоэлиты», которые могли позволить себе люкс изредка. Действительная же элита осталась в сегменте «Люкс» с той лишь поправкой, что стала осмотрительнее подходить к выбору товаров (общая риторика «всеобщей экономии»).

•    Данный кризис выступает в роли лакмусовой бумажки – выигрывают (остаются) действительные профессионалы, а бренды, которые развились просто за счет (слишком) быстрого роста благосостояния граждан в последние годы перед кризисом, уходят.
 
Фильтры отключены. Вывод части данных ограничен.
Чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта, необходимо авторизироваться.
 

« back

Реклама

Наша работа - аналитика и обзоры рынка C F A (одежда, обувь,аксессуары) России, каталог предприятий и справочник по розничной торговле, брендам, оптовым фирмам, клиентские базы и бизнес - планы.

Публикация материалов ресурса разрешена только со ссылкой на www.fashioner.ru
2006-17 © Fashioner